5.05.24
Новости в подробностях
Московский метрополитен ежегодно внедряет для пассажиров инновационные сервисы – Собянин
Технологии
15:22 10.03.2021

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, столичный метрополитен ежегодно внедряет для своих пассажиров новые сервисы, позволяющие пользоваться услугами метро в более комфортном формате. Градоначальник отметил, что руководство метрополитена «продолжит внедрять свои инновации, пока идеи не иссякнут, а они не иссякнут никогда».

«Арифметика достаточно простая. Если человек работает в центре Москвы, а живет в пределах МКАД, поездка в метро на работу и обратно занимает у него от одного до полутора часов. Если вычесть праздники и выходные, а также отпуска, в год набегает около 10 суток, которые человек проводит, передвигаясь между станциями метрополитена. Именно поэтому столичная подземка ежегодно внедряет инновационные сервисы для пассажиров, чтобы пользование метро было для москвичей и гостей нашего прекрасного города максимально комфортным», – отметил Собянин.

По его словам, наиболее значимыми достижениями в работе Московского метрополитена стало обновление подвижного состава, совершенствование навигации, а также внедрение новых систем оплаты проезда.

«За последние восемь лет через специальные автоматы мы продали около 36 миллионов карт “Тройка”, которые стали настоящими ”убийцами очередей”. Сегодня через эти карты оплачиваются более 90% поездок в подземке. Немаловажно, при передвижении между терминалами практически полностью отсутствует железнодорожный шум в вагонах. По сравнению с более ранними версиями – номерными составами, наши эксперты зафиксировали снижение шума, минимум, на 15%. При передвижении пассажиры вполне могут общаться спокойным голосом и прекрасно слышать друг друга. Поработали и над навигацией. Когда человек спешит, теперь ему не нужно останавливаться и задирать голову, чтобы найти выход или определить дальнейший маршрут в подземке. Напольная навигация гораздо удобнее для пассажиров», – добавил Собянин.

Поделиться: