
Московские экспортеры на сегодняшний день удерживают за собой едва ли не половину всего экспорта страны – 42%. Компании из столицы вывозят оборудование для медицинских учреждений, оптику, электрические приборы, компьютеры, автомобили и другие виды товаров. И если для крупных корпораций поиск иностранного партнера чаще не представляет особой проблемы, то маленьким фирмам бывает достаточно непросто найти зарубежного покупателя и закрепиться на новом для себя рынке. В такой ситуации предприятиям из Москвы помогает МЭЦ – Московский экспортный центр.
– Важно поддерживать наших экспортеров и повышать их конкурентоспособность. Это одна из главных задач инновационного кластера, создаваемого нами в столице, – пояснила заместитель мэра города Наталья Сергунина.
МЭЦ оказывает содействие в том числе и иностранным компаниям, помогая им подобрать надежного московского поставщика или перспективный объект для инвестиций. Помимо основного МЭЦ, входят в эту структуру и другие проекты. Так, Московская школа экспортера занимается обучением по данному профилю, а выходящие на крупные выставки столичные фирмы получают организационную помощь под общегородским брендом “Сделано в Москве”.
- 06:35 Недвижимость 2025: почему адаптивные проекты обгоняют классические
- 18:58 Как собственники мешают развитию бизнеса: пять типичных ошибок
- 15:35 Как промышленным предприятиям осуществить цифровую трансформацию: ключевые шаги
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS


