28.03.24
Новости в подробностях
МегаФон использует аналитику Anodot для прогнозирования потенциальных сбоев
В мире
13:47 25.06.2019

«Anodot», компания по автономной аналитики, объявила о том, что «МегаФон», ведущий российский оператор мобильной связи, приступили к совместной реализации проекта анализа и прогнозирования влияния инцидентов на сервисы абонентов компании.

МегаФон — лидер в сфере телекоммуникаций и крупнейшая волоконно-оптическая сеть среди российских мобильных операторов. МегаФон является признанным лидером на рынке предоставления услуг мобильной передачи данных, первым в России оператором, запустившим коммерческую эксплуатацию сети третьего поколения (3G), и первым в мире оператором, запустившим коммерческую эксплуатацию LTE-Advanced (4G) сеть передачи данных.  

Автономная аналитика Anodot уже внедрена среди ведущих телекоммуникационных компаний по всему миру, что обеспечивает бесперебойное обслуживание клиентов в мобильных сетях и ИТ. МегаФон приступил к реализации проекта аналитики Anodot для отслеживания и анализа данных на информационных платформах для онлайн анализа и выявления потенциальных инцидентов в рамках потребления цифровых сервисов абонентами компании.

Огромное число клиентов, гигантский спектр цифровых услуг: облачные сервисы, реклама, электронная коммерция, финансовые услуги и IoT, МегаФон — это компания, буквально напитанная невероятным количество данных и операций в реальном времени. Почти половина абонентской базы компании в значительной степени зависят от мобильных данных, потребляя огромные объемы ежемесячно, и становится все более важным, чтобы цифровые продукты и сетевые операции компании функционировали бесперебойно для пользователей.

«Простое отслеживание и прогнозирование потенциальных сбоев может занимать часы, иногда дни, и даже тогда почти невозможно предсказать все вероятные инциденты», — сказал директор по бизнес-системам МегаФона Андрей Князев. «Сервисы Anodot помогут получать информацию о возможных проблемах мгновенно, что позволит нам быстрее обнаруживать и предотвращать проблемы с качеством обслуживания клиентов. Используя автономную аналитику и обнаружение инцидентов, Anodot поможет обеспечить еще более высокий уровень обслуживания для наших клиентов, 24/7/365».

На основе платформы Anodot  МегаФон планирует приступить к анализу данных из разнообразных источников, из систем BSS МегаФона, чтобы обеспечить оперативную информацию в режиме реального времени.

«Мы очень рады начать работать с МегаФоном для оптимизации бизнес-операций и обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов», — сказал Дэвид Дрей, генеральный директор и соучредитель Anodot. «Учитывая растущую мировую зависимость от мобильных сетей и постепенное внедрение 5G, становится все более важно выявлять проблемы до того, как они станут катастрофическими, и помочь телекоммуникационным компаниям обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов и обслуживания. Сегодня телекоммуникационные компании должны отслеживать миллиарды метрик и выявлять незначительные изменения как можно скорее, и это именно то, что предлагает наша технология. По мере расширения Anodot по всему миру, мы продолжим помогать компаниям стать активными, используя новейшие технологии автономной аналитики для реализации нашего видения — автономные бизнес-операции».

Поделиться: