Известный медиаменеджер и успешный предприниматель Ярослав Муравьев стал ментором и экспертом медиатренажера WORKSHOCK. В ходе своей лекции он акцентировал внимание аудитории на том, что в инфополе Республики Татарстан недостаточно позитивного контента, оно достаточно скучное. Эксперт в доказательство своих слов привел несколько хайповых кейсов, разработанных им и его командой (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.). Они убедительно продемонстрировали, как правильно заниматься вирусным маркетингом. Об этом проинформировал сайт Kazanfirst.
В своем выступлении Ярослав Муравьев подчеркнул, что для качественного вирусного маркетинга нужны смелые идеи. В частности, один из кейсов эксперта касался хлебозавода №3 и его чак-чака. Видеоролик был создан Ярославом и его командой за четыре дня и легко набрал популярность в Рунете. Хлебозавод пообещал, что подарит 5 килограммов продукта тому, кто поделится информацией о создателе видео, а ему самому передаст 10 килограммов. Как отметил ментор, он впервые об этом рассказывает, поэтому, если предложение хлебозавода еще актуально, то можно в него позвонить.
Как заявил Ярослав Муравьев, его рекламные акции являются инвестициями в развитие маркетингового мира. По признанию медиаменеджера, ему хотелось бы, чтобы люди знали, что в Казани и Республике Татарстан есть хороший маркетинг.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024