
За эти годы в России продукцию известной сети купили более 5 миллиардов людей. Ежедневно по всей стране услугами «Макдоналдса» пользуются 1,5 миллиона человек. Руководство компании в России подчеркивает: сразу же, как «Макдоналдс» появился в стране, были сделаны ставки на использование отечественных продуктов. Шаг за шагом сеть шла к тому, чтобы 98% овощей, фруктов, мясной продукции для ресторанов быстрого обслуживания поставлялись нашими производителями. При этом базовые принципы компании остаются неизменными: качество, польза и доступная цена. Благодаря тому, что 160 ведущих агрокомпаний России осуществляют снабжение для гостей Макдоналдс, удается держать стоимость полюбившихся блюд в одном ценовом сегменте. Недавно был сделан еще один шаг: посетителям «Макдоналдс» предложено приобрести блюда в составе МакКомбо и сэкономить при этом до 30%. «Мы рады использовать все наши возможности для повышения качества жизни наших гостей», – отмечает генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена.
- 06:35 Недвижимость 2025: почему адаптивные проекты обгоняют классические
- 18:58 Как собственники мешают развитию бизнеса: пять типичных ошибок
- 15:35 Как промышленным предприятиям осуществить цифровую трансформацию: ключевые шаги
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS


