За минувший год у DPD в России получилось укрепить позиции на рынке. Как заявил генеральный директор крупнейшего коммерческого логистического оператора Николай Воинов, год был очень сложным для рынка курьерских доставок, но только не для DPD. Она не потеряла объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce продемонстрировала рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов). Так, согласно исследованию Data Insight, за 2020 год на рынке в России в сегменте e-commerce было доставлено на 35 процентов больше отправлений, чем в 2019 году. При этом у компании за тот же период времени показатель доставки увеличился на 89%, а выручка — на 68%. Согласно тому же исследованию Data Insight, у DPD в России есть основания оценивать свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую, — констатировал Николай Воинов.
В минувшем году в России перевезла более 50000000 посылок и полмиллиарда килограмм. Самым активным в плане географии заказов в минувшем году стал Московский регион – объемы отправлений для интернет-магазинов здесь выросли в два раза. Кроме того, отличились онлайн-покупатели с Юга (был зафиксирован рост отправок на 134%), и c Урала (+85%). Два столичных хаба DPD работали на полную мощность, обрабатывая до 100000 посылок в сутки каждый. Максимальное число отправок, доставленных за один день, приблизилось к 200000.
Следует добавить, что международный бизнес DPD также продемонстрировал серьезный рост. Так, в прошедшем году объемы отправок трансграничной доставки увеличились на 85% по сравнению с 2019 годом.
- 19:58 ГК «ДИАКОН»: сотрудничество с дилерами посредством цифровых решений
- 21:07 Алексей Калинин принял участие в Форуме «Деловой России» и АИРР «Технологическое лидерство: бизнес, наука и государство»
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир