Лилия Мингазова, возглавляющая направление прямых продаж Федерального страхового сервиса «Альтернатива», считает, что местоположение менеджера по страхованию не должно влиять на степень доверия к нему.
При наличии у менеджера высокого уровня знаний и надежности, если при общении он предлагает различные варианты продуктовой линейки, излагает сильные и слабые стороны продукта, исчерпывающе отвечает на все вопросы, приводя примеры из практики, то такой менеджер должен вызывать у клиента полное доверие.
Прежде всего, обращать внимание стоит на репутацию компании, профессионализм и опыт работы менеджера в сфере обслуживания клиентов. Кроме того, следует ориентироваться на отзывы и рекомендации других клиентов.
Также следует изучить информацию, размещенную на сайте компании. Клиента должны интересовать сроки деятельности на рынке, перечень предоставляемых услуг, виды деятельности, актуальные контакты и действующие офисы. Нелишним будет изучить рейтинг компании и отзывы о ней.
Сегодня у клиентов есть возможность страхования арендованной квартиры. Некоторые страховые компании включают этот риск в полис сразу, а для других это становится дополнительным условием. Кроме того, во внимание может приниматься срок сдачи жилья – на длительный срок или посуточно. По этой причине при сдаче жилья в аренду требуется непременно известить об этом менеджера, говорит Мингазова.
На сегодняшний день существует услуга страхования домашних питомцев. Такая разновидность полиса зачастую покрывает расходы на ветеринарное лечение в случае травмы или болезни животного. Кроме того, возможно предоставление покрытия в случае потери питомца.
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности
- 17:26 Обувь, косметика и детские товары остаются в ТОПе по отгрузкам — аналитика «Скиф-Карго»