ПАО «Симпреал» стало одним из участников Национальной премии «Бренд года в России – 2024». По мнению представителей ПАО «Симпреал», участие в премии «Бренд года» станет важным шагом в стратегическом развитии компании «Симпреал».
Сильный и узнаваемый бренд является основой укрепления лидирующих позиций на рынке. Своей глобальной целью в данном направлении руководство считает достижение top of mind – стать узнаваемым брендом, стандартом качества в своей нише. Слово «Симпреал» должно стать для производителей керамической продукции символом «качественного и доступного сырья».
В компании «Симпреал» считают площадку данного конкурса практически идеальной для демонстрации своих инновационных решений, проектов и социальных инициатив широкой аудитории. Участие в премии будет способствовать налаживанию новых деловых связей, расширению присутствия в профессиональной среде и укреплению доверия к бренду партнеров и клиентов.
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


