Российские застройщики в 2023 году получили от мебельной компании «Мария» свыше 7 тыс. комплектов мебели для квартир в возводимых домах. В общих продажах компании зафиксировано троекратное увеличение доли сегмента B2B.
Важной предпосылкой успеха компании стало расширение штата, а именно пятикратное увеличение количества сотрудников. В наибольшей степени данный процесс затронул сервисные службы.
Для отечественного рынка недвижимости характерным является тренд на приобретение квартир в «новострое» с готовой меблировкой.
Кроме того, компания продолжила расширять географию корпоративного сотрудничества. Так, мебель от «Марии» устанавливается в новостройках Москвы, Петербурга, Красноярска, Владивосток, Воронеж, Тюмень, Сочи.
Также следует отметить увеличение пула партнеров компании. В прошлом году компания начала сотрудничать с холдингом MR Group. В рамках партнерства «Мария» изготовила кухонные гарнитуры для подмосковного ЖК комфорт-класса «Эко Видное 2.0».
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


