Компания «Мария» стала организатором маркетингового съезда для профессионалов PR, рекламы и digital-маркетинга. Съезд прошел в Саратовской обл. 9-10 июля.
Организаторы подготовили для участников съезда насыщенную программу: дискуссии, лекции и доклады от крупнейших специалистов по разным маркетинговым направлениям. В частности, обсуждались вопросы эффективных каналов digital-продвижения и инструментов лидогенерации, в т.ч. развития социальных бизнес-медиа и рекламы в социальных сетях.
Представители «Яндекса» выступили со своими докладами на тему онлайн-маркетинга. Кроме того, участники съезда обсудили управление репутацией и брендинг. Специалисты поговорили о нюансах создания позитивного brand experience — опыта работы покупателей с брендами, а также о топ-практиках индустрии управления онлайн-репутацией (ORM) в мебельном сегменте.
Немало внимания было уделено теме PR и его роли в мебельном сегменте. Также участники съезда поделились своими мыслями о работе с оффлайн-медиа, их роли в мебельном бизнесе.
- 09:31 Завершилась Всемирная конференция дилеров компании LiuGong 2024
- 09:14 «Яков и Партнёры» рассказали о трудностях с достижением цели по приросту экспорта АПК
- 19:50 Ирина Опимах: «Репутация – мощный актив, который делает клиентов лояльными приверженцами бренда»
- 19:48 Ирина Опимах: «Сегодня репутация бренда стала важнее скидок и акций»