9.03.25
Новости в подробностях
Компания Hard Rock International и Shakira в Международный женский день объявляют об инициативе по расширению прав и возможностей женщин
В мире
20:37 6.03.2025

В честь ежегодного «Международного женского месяца» компании Hard Rock International и Международного женского дня в субботу, 8 марта, компания Hard Rock и мировая суперзвезда и гуманист Shakira объявляют о годовом партнерстве, цель которого — помочь женщинам во всем мире рассказать свои истории, быть собой и объединиться за счет силы музыки. Компания проведет 1000 выступлений под лидерством женщин и будет собирать средства через фонд Hard Rock Heals Foundation® на протяжении всего Международного женского месяца. Часть вырученных средств поступит в фонд Pies Descalzos Foundation, некоммерческую организацию Shakira, работающую для улучшением образования и социального развития девочек в уязвимых общинах Колумбии, а также в местные женские организации. Фонд Hard Rock Heals Foundation с гордостью жертвует 250 000 долларов фонду Pies Descalzos Foundation.

Hard Rock International and Shakira announce a year-long partnership that aims to empower women around the world to tell their stories, be their authentic selves and unite through the power of music

«Я рада сотрудничать с Hard Rock, организацией, обладающей невероятной историей поддержки женщин с помощью музыки, чтобы расширить возможности моих сестер в этот Международный женский день и далее, — сказала Shakira. — Вместе мы можем использовать наши голоса, чтобы сломать барьеры и сделать мир более инклюзивным местом, где каждая женщина чувствует себя уверенно».

Shakira сотрудничает с ресторанами Hard Rock Cafe, предлагая свои любимые блюда в меню по всему миру в течение ограниченного времени, включая вкуснейший коктейль «Hips Don ‘t Lie», приготовленный из текилы, ликера на цветках бузины, клубники и огурцов, салат Chicken Fattoush в честь ливанского происхождения Shakira, колумбийский гамбургер и брауни с карамелизированным сгущенным молоком и горячим шоколадным соусом. Она также является моделью для официальной футболки, толстовки и значка в честь «Международного женского месяца» компании Hard Rock.  

«От концертов до вечеринки по случаю выпуска альбома Las Mujeres Ya No Lloran и участия в рекламе программы лояльности Unity by Hard Rock — общие ценности Hard Rock и Shakira, связанные с защитой прав женщин через музыку, объединяют нас на протяжении ее прогрессивной карьеры, — сказала Елена Альварес (Elena Alvarez), старший вице-президент по маркетингу и партнерским отношениям с брендами в компаниях Seminole Gaming и Hard Rock International. — В этом году мы призываем женщин возвысить свой голос, поделиться своими историями и поддержать друг друга».

Поделиться: