Пресс-служба российской девелоперской компании «Гарант-Инвест» сообщила о завершении второй фазы реновации столичного ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ», проводившейся в рамках собственной инвестиционной программы редевелопмента «Программа РЕ». Для работ были использованы современные материалы, энергосберегающие и другие «зеленые» технологии. Успешное завершение второго этапа реновации способствовало обновлению объекта на 80 процентов, а его арендопригодная площадь была увеличена на 23 процента.
Репозиционирование ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» привело к его переводу в сегмент семейных центров, а его главной целевой аудиторией являются покупатели в возрасте 25–60 лет. За последние два года трафик комплекса увеличился за счет новой целевой аудитории и популяризации комплекса на 448 процентов, был отмечен рост арендного потока. Также Корпорация «Гарант-Инвест» сообщила о росте товарооборота и среднего чека и увеличении зоны охвата.
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале
- 11:02 KAMA TYRES вносит вклад в развитие зимнего спорта на международном уровне