Пресс-служба российской девелоперской компании «Гарант-Инвест» сообщила о завершении второй фазы реновации столичного ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ», проводившейся в рамках собственной инвестиционной программы редевелопмента «Программа РЕ». Для работ были использованы современные материалы, энергосберегающие и другие «зеленые» технологии. Успешное завершение второго этапа реновации способствовало обновлению объекта на 80 процентов, а его арендопригодная площадь была увеличена на 23 процента.
Репозиционирование ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» привело к его переводу в сегмент семейных центров, а его главной целевой аудиторией являются покупатели в возрасте 25–60 лет. За последние два года трафик комплекса увеличился за счет новой целевой аудитории и популяризации комплекса на 448 процентов, был отмечен рост арендного потока. Также Корпорация «Гарант-Инвест» сообщила о росте товарооборота и среднего чека и увеличении зоны охвата.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


