Пресс-служба российской девелоперской компании «Гарант-Инвест» сообщила о завершении второй фазы реновации столичного ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ», проводившейся в рамках собственной инвестиционной программы редевелопмента «Программа РЕ». Для работ были использованы современные материалы, энергосберегающие и другие «зеленые» технологии. Успешное завершение второго этапа реновации способствовало обновлению объекта на 80 процентов, а его арендопригодная площадь была увеличена на 23 процента.
Репозиционирование ТРК «ПЕРОВО МОЛЛ» привело к его переводу в сегмент семейных центров, а его главной целевой аудиторией являются покупатели в возрасте 25–60 лет. За последние два года трафик комплекса увеличился за счет новой целевой аудитории и популяризации комплекса на 448 процентов, был отмечен рост арендного потока. Также Корпорация «Гарант-Инвест» сообщила о росте товарооборота и среднего чека и увеличении зоны охвата.
- 19:58 ГК «ДИАКОН»: сотрудничество с дилерами посредством цифровых решений
- 21:07 Алексей Калинин принял участие в Форуме «Деловой России» и АИРР «Технологическое лидерство: бизнес, наука и государство»
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир