
Управляющий директор сети «Эльдорадо» (объединенная компания «М.Видео – Эльдорадо», входит в Группу «САФМАР» предпринимателя Михаила Гуцериева) Сергей Ли прокомментировал запуск ритейлером бесконтактной доставки. Отмечается, что за нее будет отвечать сервис «Яндекс.Такси». Такси будет привозить предоплаченные онлайн-заказы малогабаритной (до 20 кг) техники из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента в течение всего двух часов. Об этом сообщает портал NEW RETAIL.
Как отметил Сергей Ли, в актуальной эпидемиологической обстановке технику можно приравнять к социально-значимым товарам. К примеру, смартфоны и ноутбуки нужны для связи с близкими и друзьями, покупок, оплаты счетов. Сотрудничество с «Яндекс.Такси» является наглядным примером того, что «Эльдорадо» работает над развитием курьерской доставки. Есть основания считать, что дистанционный формат получения покупки будет востребован населением и после того как эпидемиологическая обстановка придет в норму.
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр
- 13:58 Доверие вместо ритуалов: как внедрять Agile в командах, разбросанных по разным городам


