25.04.24
Новости в подробностях
Компания «Дворникова и Партнеры» провела исследование составов орехово-фруктовых и фруктовых батончиков
Москва
20:16 20.03.2019

В настоящее время все большей популярностью среди российского потребителя пользуются орехово-фруктовые и фруктовые батончики. При этом многие производители, продвигая такую продукцию, утверждают, что в ней полностью отсутствуют искусственные добавки и консерванты. 
Компания «Дворникова и Партнеры» решила проверить, правдивы ли такие заявления производителей. Сейчас ряд компаний, после того как их продукция прошла экспертизу, приводит ее полный состав на упаковке. Однако есть и такие компании, которые указывают неполную информацию на упаковке. так делать нельзя, ведь Это не только противоречит нормам, но и вводит в заблуждение покупателей.
Независимое тестирование проводилось в стенах лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова», в его рамках специалисты компании «Дворникова и Партнеры» изучили батончики следующих производителей: ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево», ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе исследования было установлено, что только ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» указали на упаковках своих батончиков под брендами ТМ SmartFormula и ТМ Nutberry наличие в их составе консервантов. Остальные производители предпочли ввести покупателей в заблуждение. Выводы каждый может сделать самостоятельно.

Информация об этом размещена на сайте журнала «Russian Food & Drinks Market Magazine».

Поделиться: