В
настоящее время все большей популярностью среди российского потребителя
пользуются орехово-фруктовые и фруктовые батончики. При этом многие
производители, продвигая такую продукцию, утверждают, что в ней полностью
отсутствуют искусственные добавки и консерванты.
Компания «Дворникова и Партнеры» решила проверить, правдивы ли такие заявления
производителей. Сейчас ряд компаний, после того как их продукция прошла
экспертизу, приводит ее полный состав на упаковке. Однако есть и такие
компании, которые указывают неполную информацию на упаковке. так делать
нельзя, ведь Это не только противоречит нормам, но и вводит в
заблуждение покупателей.
Независимое тестирование проводилось в стенах лаборатории ФГБНУ «Федеральный
научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова», в его рамках специалисты
компании «Дворникова и Партнеры» изучили батончики следующих производителей:
ООО «БиоФудЛаб», ООО «Клин снек», ООО «Озерский сувенир», ООО «Белое дерево»,
ООО «Продинко» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд». В ходе исследования было установлено,
что только ООО «Озерский сувенир» и ООО «Фабрика «Гуд-Фуд» указали на упаковках
своих батончиков под брендами ТМ SmartFormula и ТМ Nutberry наличие в их
составе консервантов. Остальные производители предпочли ввести покупателей в
заблуждение. Выводы каждый может сделать самостоятельно.
Информация об этом размещена на сайте журнала «Russian Food & Drinks Market Magazine».
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий