Каждый день на рекламном и клиентских рынках происходят микро-изменения.
Важно постоянно отслеживать тенденции, делать прогнозы, пусть они иногда и не сбываются. Важно каждый день инициировать такие же микро-перемены в своем бизнесе, ведь они обязательно приведут нас к макро-скачку.
В развитии и совершенствовании своих услуг нуждаются не только компании, находящиеся в стадии активного роста и завоевания рынка, но и взрослые стабильные компании с многолетним опытом.
Татьяна Маршумова из рекламного агентства «РОСТ-Тверь» поделилась несколькими решениями — как рекламному агентству с десятилетней историей не стоять на месте и совершенствовать технологии.
Татьяна рассказала, как в рамках проекта «Видеореклама в городском транспорте» ее компания осуществила интеграцию с Яндекс-платформой, и какие навыки могут не раз пригодиться руководителю рекламного агентства.
Интервью со Татьяной опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/tatyana-marshumova.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024