В настоящее время клиент — крепкий орешек для компаний в силу своей пресыщенности разными акциями и бонусами, поэтому им приходится быть креативными в конкурентной борьбе. К примеру, в цифровой сфере создаются специальные приложения и игры, гарантирующие пользователю призы, лишь бы он их скачал и установил. Об этом проинформировало издание «Аргументы и Факты».
Торговые сети и магазины в этом отношении должны быть особенно креативными. В борьбе за клиента они полагаются на традиционные розыгрыши. Для привлечения внимания используются крупные призы. К примеру, новая акция не так давно была запущена популярным в РФ AliExpress. В ее рамках на протяжении месяца покупатели будут получать подарки. Главными призами розыгрыша станут привычные машина и кругосветное путешествие, а также вполне необычный подарок — годовой запас бензина. Акция проводится с призовым фондом в размере 100 миллионов рублей.
Уточняется, что в акции также предусмотрена интерактивная часть, в рамках которой покупатели могут рассказать о своей самой памятной покупке на площадке. Самые яркие рассказчики получат возможность стать лицом компании.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий