В РЭУ им. Плеханова шестого июня чествовали лауреатов конкурса «Серебряный Меркурий», участие в котором в 2019 году принимали свыше 500 ведущих маркетинговых компаний. При этом Гран При престижного фестиваля получил авторский коллектив из города Зеленоградск (Калининградская область) — его проект «Котошеф или КОТегорический императив» значительно повысил туристическую привлекательность муниципалитета.
По словам руководителя администрации муниципалитета Сергея Кошевого, благодаря проекту, Зеленоградск стал кошачьей столицей мира. На его улицах работает «котошеф», первый в мире специалист, каждый день ухаживающий за уличными животными. Вакансия в свое время досталась местной жительнице, военной пенсионерке Светлане Логуновой.
Сейчас проект «Котошеф» динамично развивается, под его эгидой уже проводятся благотворительные акции и увлекательные квесты. Помимо визитной карточки Зеленоградска он также стал его новой экономической точкой роста. Всего за год оборот гостиничной инфраструктуры муниципалитета вырос почти на четверть (на 198 млн. рублей), — рассказал замглавы администрации Зеленоградска Павел Боровиков.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024