Социальные сети стали нашей новой реальностью, настоящим пятым измерением. В социальных сетях проходит своя, параллельная реальной, жизнь. Если на заре своего существования социальные сети считались лишь способом провести время и развлечься, сейчас они стали реальной площадкой для заработка.
Какие социальные сети обладают наибольшими перспективами с точки зрения ведения бизнеса? Лично я перепробовал много социальных сетей и способов и, в конечном итоге, остановился именно на ВК. Почему?
Было время, когда ВК представляла собой социальную сеть для школьников, в ней «висели» мальчики и девочки предподросткового и подросткового возраста. Но, во-первых, эти же мальчики и девочки, которые составляли первоначальную аудиторию ВК, сейчас выросли. Многие из них стали успешными в своей сфере деятельности. И теперь они же используют ВК уже не просто для общения, а для привлечения клиентов, обрастания новыми полезными связями и даже изучая с помощью социальных сетей своих конкурентов и их стратегии ведения бизнеса.
Развивается и сама социальная сеть. На ее развитие разработчики (а их целая команда) не стесняются тратить огромные средства, поскольку они понимают, что созданная ими социальная сеть очень нужна современному обществу. Так, появляется все больше крутых приложений, новых, или модернизируются уже имеющиеся.
К примеру, у ВК есть такая крутая фишка как геймификация. Вы можете в свое сообщество внедрить эту функцию. Просто почитать какой-то пост или статью – сейчас это уже обыденно и даже скучно. Подписчики вашего сообщества будут знать, что они могут и «полезно поразвлечься» — поиграть в какую-то игру и одновременно заработать какие-то баллы или очки. Их потом можно обменять на какие-то «плюшки» в виде скидок и т.п. или даже монетизировать.
Геймификация сейчас очень модный инструмент по привлечению людей в сетевые сообщества и, соответственно, клиентов в бизнес, для раскрутки которого этого сообщество и создано. С помощью геймификации можно с полного нуля активно вовлечь большое количество подписчиков в сообщество или на свою личную страничку.
Есть еще одна крутая штука, просто бомба, которая доступна только в социальной сети ВК. Скажите, какой у вас процент открытия писем при рассылке? Скорее всего, не более 12%, ну в самом лучшем случае — 30%. Если создать базу в ВК, процент открытия может достигнуть от 75 до 100 %!! Это реально и проверено! К примеру, если в вашей базе есть 50 тысяч человек, вы можете сделать так, что определенное сообщение будет прочитано всеми ими!
Особенность ВК заключается в том, что люди там привыкли читать все сообщения, которые им приходят лично («в личку»). Не важно, заходят они в социальную сеть через ПК или (как это чаще всего бывает) через приложение на смартфоне. В последнем случае им даже придется его прочитать, иначе телефон им будет постоянно напоминать о том, что их сообщение не прочитано. Как результат – после прочитанного сообщения огромное количество народу будет переходить по ссылке на вашу страничку, многие из них станут вашими подписчиками и соответственно – клиентами. При этом 75% тех, кто прочитает сообщение – это самый плохой результат!
Из всех инструментов, которые доступны в ВК для раскрутки бизнеса, обычно используется максимум 20%. Почему? Потому что обычный человек просто или не знает об их существовании, или не осведомлен о том, как тот или иной инструмент можно использовать. Рассылки, воронки, геймификация – все это очень эффективно. Вопрос лишь в том, как их грамотно применять для продвижения своего бизнеса.
ВК сейчас становится крутым и очень полезным инструментом для монетизации своего бизнеса. Количество коммерческих групп в этой социальной сети впечатляет. Речь идет о нескольких сотнях тысяч сообществ! Одновременно растет спрос на людей, которые умеют приводить клиентов из ВК. Сейчас этот спрос просто огромен, он превышает предложение в 5 раз. И если стать таким специалистом, научиться использовать все доступные в ВК инструменты, настраивать рекламу и т.д., то вы сами будете зарабатывать большие деньги.
Никита Сычев, студент года МГТУ им. Баумана, создатель и автор одного из крупнейших блогов ВКонтакте «Миллионы на кортах» ( https://vk.com/gandi_says_that), создатель двух крупнейших онлайн школ
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса