
Даже в кризис смогли заработать первые деньги участники реалити-шоу «Бизнес за 7 дней». Известный предприниматель, автор курса по выходу на маркетплейсы «Движ на маркетплейсах» Владимир Фридман выступил организатором проекта. Молодые люди, никогда ранее бизнесом не занимавшиеся и не имевшие опыта работы на маркетплейсах, стали участниками шоу. За обучающий процесс, помогая героям реалити-шоу избегать на старте ошибок, не терять времени и осваивать необходимые для организации своего интернет-магазина навыки, отвечала команда опытных экспертов-наставников.
Все выпуски реалити-шоу, состоявшегося с 10 по 18 мая, доступны на YouTube-канале Владимира Фридмана. Участники смогли с нуля выйти на маркетплейс, открыть свое ИП, научиться выбирать ниши товаров, анализировать конкурентов, предложение, спрос, закупать товар, отгружать его на склады Wildberries. И все это за максимально короткое время. В выпусках реалити-шоу рассказывается, каких результатов добились участники, сколько им удалось заработать денег.
Бизнес на маркетплейсах может освоить каждый, важны огромное желание и помощь наставников, а также базовые знания, в этом убедились участники проекта: пришедший в проект, чтобы начать свое дело и расплатиться по ипотечным долгам 33-летний рабочий завода Антон из Перми; мечтавшая поменять свою жизнь, вырвавшись из рутины Мадина, 26-летняя администратор магазина из Москвы, пожелавший начать заниматься собственным делом Эмиль, 26-летний таможенник из Москвы.
Им содействовали опытные практики: Дарья – эксперт в сфере управления и ведения личных кабинетов поставщиков на маркетплейсах; Ниджат – успешно прошедший ранее обучение в академии Владимира Фридмана предприниматель, Виталий, ежедневно ведущий на Wildberries магазины, руководящий 5 менеджерами по маркетплейсам.
Фото: Pexels
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


