Для этих целей в решении предусмотрена специальная функция.
Чтобы создать новый счет, нужно зайти в модуль CRM и в колонке слева выбрать раздел «Счета». После этого откроется окно с формой, которая включает номер счета, дату выставления, имя покупателя и получателя, срок оплаты, язык счета, валюту, номер заказа, примечания, а также товары и услуги. Все эти данные необходимо заполнить для создания нового счета. После этого готовый счет останется только отправить нужному клиенту.
Российский офисный пакет «Р7-Офис» — это кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами. В состав «Р7-Офиса» входят редакторы текстов, таблиц и презентаций, планировщик, почта, платформа для создания корпоративной соцсети, СRM, видеоконференцсвязь и корпоративный мессенджер.
- 23:20 Участники проекта АртМастерс «Из мастеров в наставники» узнали о различных техниках медиации
- 20:50 Мелситек закрывает потребности в кристаллах за счет отечественных комплектующих
- 20:39 Адвокат Елена Финогенова: «Сейчас не время вводить запрет на аборт»
- 16:50 В нотариате рассказали, когда нельзя совершать сделки по доверенности