7.11.24
Новости в подробностях
Johnson & Johnson Vision провела ежегодное глобальное исследование здоровья глаз
В мире
17:56 12.11.2021

Компания Johnson & Johnson Vision, являющаяся одним из мировых лидером в области здоровья глаз и входящая в группу компаний Johnson & Johnson Medical Devices, опубликовала новые результаты всеобъемлющего глобального исследования здоровья глаз, включая взаимосвязь между здоровьем глаз и красотой, влияние пандемии, неправильное понимание хирургического вмешательства при катаракте и частое отсутствие раннего вмешательства у детей с миопией, прогрессирующим заболеванием, представляющим самую большую угрозу 21 века для здоровья глаз.

Ежегодное глобальное исследование здоровья глаз проводилось в рамках кампании Prioritize Your Eyes (Поставьте свои глаза в приоритет) от Johnson & Johnson Vision — международной инициативы, которая призвана обратить внимание людей во всем мире на важность ежегодной оценки здоровья глаз.

По результатам исследования 15% взрослых россиян отметили, что их больше беспокоит то, как выглядят их глаза, а не их фактическое здоровье. Четверть пациентов (24%) с возрастными проблемами зрения считают, что ношение мультифокальных очков визуально добавит им возраста или скажется на их уверенности в себе (27%), и лишь 26% знают, что существует альтернатива очкам — мультифокальные контактные линзы. Это показывает явную необходимость в распространении информации о существующих способах коррекции зрения, доступных пациентам, и о том, что ежегодное обследование зрения является первым шагом на пути поиска наиболее подходящего решения проблемы.

Поразительно, но только 45% респондентов сообщили, что в прошлом году они проходили ежегодное обследование глаз, несмотря на то, что 84% признали, что оно является важным для здоровья в целом, а большинство (92%) взрослых россиян боятся потерять зрение больше, чем способность к какому-либо другому чувственному восприятию.

«В Johnson & Johnson Vision мы стремимся изменить подход людей к здоровью глаз, и первым шагом на этом пути является прохождение ежегодного офтальмологического обследования,» — комментирует Ирина Лещенко, врач-офтальмолог высшей категории, к.м.н., директор по клиническим вопросам Johnson & Johnson Vision, эксперт бренда ACUVUE®. «Цель нашей кампании Prioritize Your Eyes и ежегодного исследования здоровья глаз — рассказать людям о важности регулярного посещения офтальмолога для сохранения их зрения и улучшения общего состояния здоровья. Вам не придется пожертвовать своей привлекательностью, чтобы улучшить свое зрение, а ежегодное обследование глаз является жизненно важным, поскольку это единственный наиболее важный шаг для защиты здоровья ваших глаз, на который обычно требуется всего 20–30 минут.»

Здоровье глаз и пандемия
Согласно опросу этого года, 23% взрослых россиян считают, что их зрение ухудшилось с начала пандемии, но многие не предпринимают мер для сохранения здоровья глаз. Несмотря на то, что 92% взрослого населения России боятся потерять зрение больше, чем способность к какому-либо другому чувственному восприятию, 63% всех респондентов заявили, что не планируют проходить офтальмологическое обследование в ближайший год. Кроме того, лишь каждый четвертый россиянин консультировался с врачом по поводу взаимосвязи здоровья глаз с заболеваниями других органови поэтому большинство может недооценивать критическую важность ежегодного прохождения офтальмологического обследования.

Не ждите катаракты
Причину, по которой намерение не приводит к действию, можно понять, исходя из того, как респонденты описывали катаракту — помутнение хрусталика глаза. Почти три четверти (74%) опрошенных россиян, перенесших операцию по удалению катаракты, сказали, что если бы они знали, насколько улучшится их зрение после операции, они бы сделали это раньше. Более того, более половины (57%) не осознавали, насколько плохим было их зрение, пока не была проведена 10-минутная операция.

Проблема миопии
Несмотря на то, что три из четырех (74%) родителей в России считают, что прохождение офтальмологического обследования для их ребенка важнее, чем для них самих, менее трети (30%) планируют записать ребенка на прием для прохождения ежегодного офтальмологического обследования в ближайшем году.И это при том, что половина (50%) родителей отметили, что они переживают, что у их детей диагностируют близорукость (миопию).

Хотя миопия — это не просто близорукость, как ее иногда называют. Миопия — это прогрессирующее заболевание, которое является серьезной проблемой XXI века для здоровья глаз. По прогнозам, к 2050 году половина населения мира будет страдать миопией. Маленькие дети, у которых развивается миопия, часто диагностируемая в возрасте от 8 до 12 лет, в дальнейшем могут иметь повышенный риск развития заболеваний глаз, которые приводят к снижению зрения. Лучший способ помочь в борьбе с миопией — это следить за тем, чтобы ребенок ежегодно проходил обследование глаз у специалиста.

Офтальмологическое обследование остается единственным наиболее эффективным способом защитить здоровье органов зрения и найти наиболее подходящий способ лечения для конкретной ситуации. Будь то операция по удалению катаракты, мультифокальные контактные линзы или выявление миопии у детей на самой ранней стадии. Каждый должен принять участие в программе #PrioritizeYourEyes и записаться на проверку зрения сегодня.

Поделиться: