Востребованный у 70 миллионов человек удобный инструмент для дизайна интерьера и планирования дома Planner 5D провел среди своих пользователей исследование по вопросам дизайна интерьеров. Чтобы узнать, как изменились тенденции в дизайне интерьера в результате влияния пандемии коронавируса, сервис предложил желающим ответить на 31 вопрос. Все участники – 3449 человек – были разделены на кластеры: первые три – респонденты из Бразилии, США и Индии, а четвертый – жители России, Украины и Беларуси.
Перейти на удаленный формат работы, пересмотрев свои представления об идеальном доме, многих людей вынудила пандемия коронавируса. Из места для ночного сна квартиры быстро были переформатированы в многофункциональные пространства, где можно не только отдыхать, но и работать, учиться и заниматься спортом.
Из опроса стало понятно, что в домах России, Беларуси и Украины почти нигде нет рабочего кабинета, но есть детская комната. Как правило, рабочее место в этом случае находится в гостиной или спальной. Удаленная работа повысила уровень удовлетворенности жизнью, но негативно отразилась на производительности, снизив ее. Падение продуктивности при удаленной работе в России и странах СНГ объясняется ограниченной площадью жилья и отсутствием необходимой звукоизоляции.
В текущем году на ремонт квартир планируется направить менее 300 тысяч рублей, рассказали 65% респондентов, отвечая на вопросы Planner 5D. Многие пользователи сервиса для своих жилищ приобрели или планируют приобрести для дома электронные девайсы, в числе которых портативные голосовые помощники, умные системы освещения и очистители воздуха, отмечается в опросе. Минимализм, «модерн», «рустик» и скандинавский стиль участники исследования назвали в числе наиболее популярных стилей в дизайне.
- 18:04 Алина Верипя сняла клип к песне Евгения Кемеровского на стихи Михаила Гуцериева
- 17:30 В Москве состоится образовательный питчинг от «МедиаДрайверов»
- 10:27 Россияне стали чаще оформлять завещания
- 10:22 Выставка «Традиционные женские образы России»: от исторических нарядов к современным ценностям