На сегодняшний день репутация играет более важную роль, чем акции и скидки. Люди устали от навязчивой рекламы и пустых обещаний, которые не вызывают доверия. Это обусловливает важность мониторинга отзывов о компании в Сети, работы над формированием позитивного имиджа и т.д., считает эксперт по антикризисному и репутационному управлению Ирина Опимах.
Сегодня для игроков строительного рынка очень важно выделиться из толпы, завоевав при этом доверие клиента. Репутация – важнейший аргумент, мощный актив, который может сделать клиентов лояльными сторонниками бренда, говорит Опимах.
Несмотря на то, что качественное строительство срок является залогом хорошей репутации девелопера, есть ряд нюансов, благодаря которым созданное «доброе имя» становится особо ценным, говорит Опимах. Очень эффективным инструментом в строительной отрасли является т.н. «сарафанное радио». Распространение негативных отзывов способно серьезно навредить застройщику. Соответственно, хорошие отзывы улучшают его репутацию.
Строительство – сложный, многогранный процесс, где возможны ошибки и сбои. Человеческий фактор играет здесь особую роль: некомпетентность работников или неверная организация процессов способны серьезно подпортить репутацию компании. Репутацию легко испортить, но гораздо сложнее восстановить, говорит Опимах.
Перенасыщенность и высокая конкуренция – отличительные черты строительного рынка. Репутация застройщика имеет огромное значение для клиентов при выборе проекта наряду с ценой и сроками строительства, подчеркивает Опимах.
Репутация является главным конкурентным преимуществом застройщиков, считает Ирина Опимах.
- 19:50 Ирина Опимах: «Репутация – мощный актив, который делает клиентов лояльными приверженцами бренда»
- 15:46 Goodwill и Reju объявили о планах по развитию вторичной переработки текстиля в Северной Америке в кооперации с WM
- 22:40 Клиенты Т-Банка получат доступ к экосистеме для автомобилистов «Сфера Авто»
- 11:37 K Club Ubud и Akar Gastrobar получили международное признание на World Luxury Awards 2024