![](https://img.infonex.ru/wp-content/uploads/2024/04/28002021/photo_2024-04-10_17-47-43.jpg)
Одним из эффективных способов достижения задач и целей стройотрасли является создание собственного медиа, убеждена директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
По её словам, создание собственного СМИ – важный шаг, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий. И если они все же и появляются, то в усеченном виде, при этом информация лишается экслюзивности и идентичности, поскольку официальные СМИ, как правило, пользуются новостями девелоперских компаний в виде информационных сообщений о стандартных фактах на объектах (начало/завершение строительства, развитие социальной инфраструктуры, динамика строительства зданий).
Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка, подчеркивает Ирина Опимах.
Группа компаний «КОРТРОС» 5 лет назад запустила собственный информационно-аналитический портал Kortros Feed. Деятельность портала направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией, рассказала Опимах.
- 19:40 Спрос на ипотеку упал после отмены программы с господдержкой
- 15:00 Уровень жизни в новых регионах достигнет среднероссийских показателей к 2030 году
- 14:46 Thyseed и BASF объявили о партнерстве для содействия росту в отрасли детских товаров
- 12:11 Vistex совместно с ритейлером WHSmith оптимизировала управление доходами поставщиков