Одним из эффективных способов достижения задач и целей стройотрасли является создание собственного медиа, убеждена директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
По её словам, создание собственного СМИ – важный шаг, поскольку застройщики и девелоперы обладают достаточным объемом сведений и широким спектром тем, касающихся интересных фактов, дизайнерских решений, новых направлений, трендов в стройотрасли и реакций на изменения в ней, ситуаций с банками и т.д. Такие темы не попадают в ленту традиционных изданий. И если они все же и появляются, то в усеченном виде, при этом информация лишается экслюзивности и идентичности, поскольку официальные СМИ, как правило, пользуются новостями девелоперских компаний в виде информационных сообщений о стандартных фактах на объектах (начало/завершение строительства, развитие социальной инфраструктуры, динамика строительства зданий).
Для достижения задач и целей стройотрасли важнейшее значение имеет формирование повестки девелоперского рынка, подчеркивает Ирина Опимах.
Группа компаний «КОРТРОС» 5 лет назад запустила собственный информационно-аналитический портал Kortros Feed. Деятельность портала направлена на решение нескольких важнейших задач, таких, как расширение информационного поля компании, обеспечение присутствия партнеров, клиентов, государственных органов в жизни компании в режиме реального времени; задача разностороннего, максимально быстрого и понятного донесения позиции компании; отслеживания «изнутри» текущей ситуации в строительной отрасли; поддержания постоянного диалога с аудиторией, рассказала Опимах.
- 17:49 Строители предложили снизить финансовую нагрузку на жилые проекты
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности