Покупка собственного жилья – это самая важная часть жизни для многих людей. Такое мнение в ходе круглого стола портала «Все о стройке» высказала директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах.
Застройщик с этой точки зрения наделяется колоссальной ответственностью за т.н. брендогеничность. Компания и ее репутация складываются для клиентов в определенный образ, восприятие которого включает целый набор впечатлений. После построения начального образа наступает наиболее сложный момент – речь идет о перцептивной стороне общения, процессе восприятия, многостороннем психологическом процессе.
Опимах напомнила, что строительная отрасль является системообразующей частью отечественной экономики. Для поддержания образа надежной компании важной следует считать информационную открытость, говорит она.
Опимах подчеркивает необходимость бережного использования особенностей целевой аудитории. В этом случае отрасль не будет погружаться в кризисы, а также не будут появляться обманутые дольщики.
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»