20.04.24
Новости в подробностях
Ирина Арефьева о доходном бизнесе, который можно построить по стандартам «Макбургерс»
Бизнес
08:49 30.01.2019

Мода на бургеры буквально захлестнула мир. Причин этому множество.

Во-первых, в безумном темпе жизни не каждый может позволить себе роскошь с чувством, толком и расстановкой съесть обед из трех блюд.

Во-вторых, если отойти от идеи «пластиковых» булок и «вечных» за счет консервантов котлет, то бургер сам по себе – довольно гармоничная еда.

Разберем на составные части столь модный сейчас бутерброд. Свежий хлеб, сочная котлета, свежие овощи, соус на основе натуральных ингредиентов – может быть не самая диетическая, но вполне достойная и, самое главное, вкусная и питательная еда.

Стандарты, пришедшие с Запада, принесли моду на бургеры в Россию. Моно-рестораны, где бургер – главное блюдо, активно открывались в больших и малых городах. Несмотря на то что наиболее активный рост интереса к формату ресторана-бургерной имеет место последние пару лет, рынок и до этого существовал и развивался.

Дело в том, что начинающие предприниматели решили присмотреться к востребованному формату, спрос на который рос даже в кризисные годы. Желая попасть в «струю», многие запускают свои бургерные с современными концепциями. Однако фаст-фуд – это такая ниша, где шансы как на успех, так и на неудачу невероятно высоки. Даже пик моды на бургеры не станет гарантией того, что заведение быстро пройдет точку убыточности и начнет давать постоянный и устойчивый доход.

Многие авторские бургерные не выдерживают конкуренции и, проработав полгода или год, начинают массово закрываться. Несмотря на кажущуюся простоту, вести на практике такой бизнес оказывается гораздо сложнее, чем кажется тому, кто только задумывается о вложении средств в заведение фаст-фуда. Недостаточно удивить посетителя изысканным или необычным интерьером, да и ультрамодные «черные бургеры» не будут залогом выживания на столь сложном и динамичном рынке, как фаст-фуд индустрия.

Важно, чтобы концепция полюбилась посетителям. При всей привлекательности современной концепции, хипстеры, люди среднего возраста – вот основная целевая аудитория авторских бургерных. Анализ рынка говорит о том, что концепция семейного ресторана более выигрышна по сравнению с названным выше в том плане, что имеет более широкую целевую аудиторию, тем самым имеет большие шансы стать долгосрочным проектом.

Решением для начинающих предпринимателей, которые готовы развивать бизнес в сфере фаст-фуда, является франшиза «Макбургерс», которая полностью соответствует всем запросам рынка с точки зрения востребованности и моды.

Невысокий вступительный взнос в пределах 400 000 рублей делает ее доступной для тех, кто только пробует свои силы в бизнесе. Бургеры как еда, и бургерные как бизнес пришли в Россию с Запада. Специалисты «Макбургерс» собирали свои технологии в 9 странах мира, после чего полностью адаптировали их под российский рынок.

В команде сети работают одни из лучших экспертов в стране, это обладатели международных премий, ТОП-менеджеры крупных международных сетей общественного питания. «Макбургерс» обеспечивает выезд директора по развитию для мониторинга ситуации и корректировки бизнес-модели.

В настоящее время успешно работают 7 заведений. Концепция «Макбургерс» гарантирует прохождение точки безубыточности в период до 3 месяцев и окупаемость проекта в срок до 1 года. Преимуществами «Макбургерс» является работа в низком ценовом сегменте при стоимости бургера от 69 рублей.

Успешность проекта обеспечивается за счет уникального механизма поддержки и обучения персонала, который включает целенаправленную маркетинговую поддержку, ведение социальных сетей, работу по внедрению различных акций, анализ рынка, помощь в разработке полиграфии, постоянную оптимизацию рекламных кампаний в сети интернет.

Отличительной особенностью «Макбургерс» является наличие специальных мобильных приложений для гостей и персонала. Приложение для гостей дает возможность роста продаж до 12% в связи с возможностью использования программ лояльности и ряда других инструментов. Приложение для персонала обеспечивает постоянное обучение с возможностью интерактивного контроля успехов. Не имеет аналогов не только в России, но и в странах СНГ разработанный международными экспертами процесс геймификации работы с гостями.

Важной составляющей успеха является стратегия развитии команды, основанная на предоставлении возможностей для обучения и вознаграждении успехов лучших сотрудников. Со стороны компании проводятся ежеквартальные бизнес-квесты, практикуется проектный подход к управлению изменениями, недели личностного роста и многое другое. Ежемесячно сеть вводит новинки, мониторя желания потребителей. Так, в 2019 году в нескольких заведениях сети появятся кофе-пойнты. Тем самым в фастфуд-ресторанах появится авторский кофе от профессиональных бариста.

Ирина Арефьева, основатель сети «Макбургерс», владелец ряда концепций

Поделиться: