В представлении о рекламном рынке есть распространенный стереотип о том, что разработка брендинга, айдентики, маркетинговых стратегий — касается крупных клиентов, и спрос, равно как и реализация, локализуется только на крупных рынках. Другими словами, что в этой сфере рулят только федеральные и международные сетевые агентства.
Но, с другой стороны, четко видим тренд, что качественная разработка чего бы то ни было все меньше привязана к географии.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Оксана Тиц (РА «Tom Garret Creative Group», Киров) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, брендинг каких территорий и федеральных марок разрабатывала их компания; как строится работа креативной команды агентства над заказом; чем отличается мужской и женский подход в дизайне; какая доля приходится на аналитику в брендировании; и мешает ли локация в маленьком городе развитию агентства в федеральных масштабах.
Интервью с Оксаной опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024