
При продаже классических видов оффлайн-рекламы, у медиа-бизнеса, который продает свой телевизионный и радийный инвентарь, по сути, нет возможности слишком глубоко погружаться в бизнес клиента; продажа медиасырья, как правило — потоковый процесс.
В этом часто кроется слабое место в продажах, когда менеджеры по рекламе медианосителей просто не имеют возможности и времени нарабатывать маркетинговые компетенции.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Наталья Красота (РА «PRO-Медиа», Биробиджан) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, как качественно изменилась аудитория ТВ, в частности 55+; какие советы по дают сотрудники отдела продаж по структуре и сути рекламного месседжа клиентам; как помогает в работе «насмотренность» менеджера, и куда качается маятник регионального рынка.
Интервью с Натальей опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
- 06:35 Недвижимость 2025: почему адаптивные проекты обгоняют классические
- 18:58 Как собственники мешают развитию бизнеса: пять типичных ошибок
- 15:35 Как промышленным предприятиям осуществить цифровую трансформацию: ключевые шаги
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS


