При продаже классических видов оффлайн-рекламы, у медиа-бизнеса, который продает свой телевизионный и радийный инвентарь, по сути, нет возможности слишком глубоко погружаться в бизнес клиента; продажа медиасырья, как правило — потоковый процесс.
В этом часто кроется слабое место в продажах, когда менеджеры по рекламе медианосителей просто не имеют возможности и времени нарабатывать маркетинговые компетенции.
ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.
Наталья Красота (РА «PRO-Медиа», Биробиджан) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказала о том, как качественно изменилась аудитория ТВ, в частности 55+; какие советы по дают сотрудники отдела продаж по структуре и сути рекламного месседжа клиентам; как помогает в работе «насмотренность» менеджера, и куда качается маятник регионального рынка.
Интервью с Натальей опубликовано на сайте ADCONSULT Network:
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса