Скорее всего вы слышали, что правительство приняло решение о переносе срока полного перехода на цифровое телевещание до 14 октября 2019 года. Согласно утвержденному ранее графику полный переход на цифровое телевещание в России должен был завершиться 3 июня.
Перемены и сегодняшние тенденции в региональном телевещании показательны для всех, кто работает на рынке рекламы.
Максим Полухин, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ», г. Санкт-Петербург, в беседе с ADCONSULT рассказал о причинах и последствиях цифровизации для регионов, а также о монетизации тематического и нишевого ТВ. Максим привел несколько примеров — как перестраивают свою деятельность региональные телекомпании в условиях ушедших на федеральный уровень рекламных бюджетов.
Интервью с Максимом Полухиным опубликовано на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/maksim-poluhin
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале