Группа автодилеров SKODA WAGNER в мае на 15% по сравнению с апрелем увеличила объем дистанционных продаж автомобилей SKODA в Санкт-Петербурге.
Май для дилера стал вторым месяцем полноценных дистанционных продаж автомобилей. Автосалоны в Санкт-Петербурге были закрыты для покупателей с конца марта до 8 июня.
Внедорожник KODIAQ, как и в апреле, вновь оказался самым популярным автомобилем чешской марки. На второе место вышел кроссовер KAROQ. Замкнул тройку RAPID, который с середины прошлого месяца продается в обновленном кузове. Это позволило лифтбеку увеличить свою долю в объеме продаж дилера по сравнению с результатом апреля.
По наблюдениям специалистов SKODA WAGNER, в мае покупатели стали больше доверять системе дистанционного взаимодействия с автосалонами. В июне с учетом трех полноценных недель работы дилер рассчитывает увеличить объем продаж по сравнению с весенними показателями.
Дополнительному росту выручки будет способствовать возможность продавать автомобили с пробегом, реализация которых возобновилась в мае.
Дополнительная информация:
ŠKODA WAGNER – официальный дилер автомобилей ŠKODA в Санкт-Петербурге с 2006 года. Компания управляет сетью из трех автосалонов чешской марки (Пулково-Авто, Неон-Авто, Таллинский-Авто) общей площадью более 11000 кв. м.
В 2019 году в автосалонах ŠKODA WAGNER было продано более 2600 автомобилей чешской марки, что на 9% больше показателя 2018 года.
В 2018 году дилерский центр «Пулково-Авто» занял второе место по объему продаж среди всех автосалонов марки в Петербурге и девятое место в рейтинге лучших дилеров ŠKODA в России.
- 19:58 ГК «ДИАКОН»: сотрудничество с дилерами посредством цифровых решений
- 21:07 Алексей Калинин принял участие в Форуме «Деловой России» и АИРР «Технологическое лидерство: бизнес, наука и государство»
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир