
Алла Алфимова, возглавляющая карьерную практику CareerLab Алены Владимирской, заявляет о смене жизненной парадигмы у сегодняшней молодежи 16-20 лет. Она все больше теряет интерес к обучению в стенах вузов и наемному труду.
Алфимова утверждает, что наша страна попала в демографическую яму – 30-40-летние энергичные и молодые управленцы сейчас в дефиците, который остро ощущает бизнес.
На эти перемены бизнес реагируют достаточно чутко. Так, Трубная металлургическая компания (ТМК) занимается проведением профориентационных занятий для подростков в городах присутствия. Кроме того, компания проводит экскурсионные туры на производство, содействуя подросткам в вопросе определения с будущей специальностью. Техникумы и вузы – следующие звенья этой рекрутинговой цепочки. Компания пытается вызвать у учащихся интерес к работе на своих предприятиях, а также помогает им сконцентрироваться на освоении тех технологий, которые важны для бизнеса.
Вместе с вузами компанией разрабатываются практико-ориентированные курсы, организуются стажировки, студенты становятся посетителями производственных полигонов.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


