В рамках празднования 20-летия своей деятельности российский онлайн-гипермаркет HOLODILNIK. RU, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства, поделился бизнес-показателями. Цифры впечатляют: с 2003 года свыше 220 млн пользователей посетили сайт компании, курьеры выполнили 6,2 млн доставок, сотрудники колл-центра ответили на 5,7 млн входящих звонков. Только за последние 10 лет количество проданных стиральных машин составило более 1 млн, а холодильников реализовано свыше 3,4 млн штук.
Деятельность компании началась с продаж крупногабаритной бытовой техники, и сегодня в этом сегменте гипермаркет продолжает оставаться лидером. В 2023 году HOLODILNIK. RU демонстрирует один из наиболее высоких показателей для российского рынка электронной коммерции – это стоимость среднего чека, превысившая 35 000 рублей.
Для своих покупателей компания разработала новую программу лояльности. Уже более 230 тыс. человек приняли в ней участие, а доля повторных покупок составила свыше 20% от общего объема. Также на сегодняшний день покупатели приобретают товары как в интернет-магазине, ассортимент которого включает более 100 000 товарных позиций (бытовая техника, электроника, товары для дома и сада, строительства и ремонта, детские товары), но и в офлайн-шоурумах, открытых по всей стране. В известных геосервисах средний рейтинг этих точек продаж составляет 4,5.
Для своих клиентов HOLODILNIK. RU в честь 20-летнего юбилея подготовил приятные подарки и бонусы – сертификаты на покупку техники на сайте или в магазинах сети, бонусные рубли, поездку в пятизвездочный отель Турции на двоих, подписки на различные полезные сервисы.
В перспективе HOLODILNIK. RU намерен развивать омниканальность (компания имеет мобильное приложение, сайт, офлайн-шоурумы), а также другие бизнес-юниты, быть способным быстро и гибко реагировать на любые перемены. Гипермаркет планирует совершенствоваться в качестве диверсифицированного холдинга.
Компания активно расширяет количество партнерств и с помощью маркетплейсов, на которых сегодня легко найти товары интернет-магазина HOLODILNIK. RU, получает новую аудиторию, рассказал генеральный директор ООО «Эдил-Импорт» (оператор HOLODILNIK. RU) Дмитрий Фомичев. Также одним из направлений работы компании с высоким потенциалом роста он назвал управление сетями монобрендовых магазинов фирменной розницы для международных брендов.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами