20 октября президент ФИФА Джанни Инфантино (Gianni Infantino) объявил о том, что компания Hisense, мировой лидер в сфере разработки технологий, станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу в Катаре 2022 года. Г-н Инфантино сказал следующее: «С помощью продукции премиум-класса и передовых технологий компании Hisense мы надеемся подарить болельщикам из разных стран мира незабываемые впечатления от просмотра футбола». Уже четыре года подряд Hisense является партнером чемпионатов Европы и мира, оставаясь единственной китайской компанией, которая спонсирует мероприятия мирового уровня.
Крупные международные спортивные соревнования — это беспрецедентная возможность для демонстрации и продвижения революционных технологий отображения информации и телевещания. Компания Hisense стала партнером ФИФА в апреле 2017 года. Международная федерация футбола передала Hisense права на прямую трансляцию спортивных событий и доверила разработку новых решений для отображения информации. Футбольные фанаты из разных стран мира смогли получить качественно новые впечатления от просмотра. Компания Hisense выпустила World Cup TV — устройство для просмотра футбола с использованием ряда передовых технологий: алгоритма оценки и компенсации движения Motion Estimation and Motion Compensation (MEMC), спортивного режима, режима распознавания лиц для идентификации футболистов, а также интерактивного поиска изображений на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ). «ФИФА и компания Hisense объединяют усилия, чтобы сделать просмотр футбола незабываемым с помощью технологий и инноваций», — заявил г-н Инфантино.
ФИФА и Hisense уже работали вместе во время Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Сотрудничество продолжится в ходе ЧМ-2022 — партнеры собираются задействовать еще больше устройств и привлечь новых участников. «ФИФА видит, какое большое значение компания Hisense придает энергосбережению, защите окружающей среды и экологически безопасной переработке отходов. Компания ответственно относится к своим обязательствам, что находит отражение в ее исследованиях и разработках, производственных процессах, продажах и переработке продукции. Поэтому ФИФА заинтересована в продолжении сотрудничества», — отметил г-н Инфантино. «Лазерный телевизор, разработанный компанией Hisense, потребляет вдвое меньше электроэнергии, чем традиционный ЖК-телевизор. Этот фактор окажет существенное влияние на решения покупателей.
«До ЧМ-2022 в Катаре осталось меньше года. Это мероприятие подарит незабываемые впечатления как принимающей стране, так и футбольным болельщикам по всему миру», — добавил г-н Инфантино. Футбол всегда объединял людей, и ФИФА стремится использовать эту особенность в интересах развития науки и технологий. При поддержке компании Hisense ЧМ-2022 в Катаре станет настоящим визуальным праздником, культовым спортивным событием.
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру
- 20:10 Sceye с НАСА и Геологической службой США решают проблему изменения климата из стратосферы
- 20:01 Фонд Vantage Foundation освещает жизнь в сельских районах Вьетнама