В четверг, 24 сентября, глава Сбербанка Герман Греф представил новый бренд Сбербанка – «Сбер», под которым будет работать целая экосистема сервисов этого финансового конгломерата. Греф также анонсировал запуск новых сервисов: служба доставки, сети постаматов, стриминга «Сберзвук» и многогодругого.
Примечательно, что этим летом закончилась 11-летняя история совместной работы Сбербанка и Яндекса, пишет телеграм-канал Мейстер, и теперь бывшие партнеры активно развивают сотрудничество с другими компаниями.Так, Сбербанк укрепляет связи с Mail.Ru Group, а Яндекс покупает «Тинькофф банк». Корпорации начинают играть на поле друг друга, и конкуренция неизбежна. Скорее всего новые союзы будут полезны и бизнесу, и потребителям. Первые получат стимул к совершенствованию своих сервисов и работы, а вторые возможность выбора и снижение цен, вызванное борьбой за клиентов.
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале