9.11.24
Новости в подробностях
«Границы стерлись, теперь все медиа конкурируют друг с другом за внимание людей», Алексей Сафонов, «Арктика Медиа», Ноябрьск
Общество
12:25 13.12.2019

В каждом регионе своя специфика бизнеса. На это влияют разные факторы — экономические, политические, демографические и т.д.

Когда мы ищем маркетинговые решения для себя или наших клиентов, важно помнить, что на культуру и привычки потребления влияет даже климат. 

Например, в условиях Крайнего Севера, где люди вынуждены находиться в помещениях, а не на улицах, больше развит услуговый маркетинг.

ADCONSULT Network делится новыми инсайтами и практиками со своей Клубной встречи, которая прошла летом 2019 года в Казани.

Алексей Сафонов («Арктика Медиа», Ноябрьск) в беседе с Романом Пивоваровым, управляющим партнером ADCONSULT г. Москва, рассказал об уникальной маркетинговой субкультуре городов Крайнего Севера, и поделился несколькими решениями — что необходимо для развития и рентабельности регионального медиабизнеса.

Кроме того, Алексей поделился историей создания бренда телеканала «Ноябрьск 24» и несколькими решениями — как из краевого проекта вырастить федеральный бренд с фокусом на северный регион; и за какие новости от бизнеса не стоит брать денег.

Интервью с Алексеем опубликовано на сайте ADCONSULT Network:

https://adconsult.network/2019/alexey-safonov
Поделиться: