29.03.24
Новости в подробностях
Гендиректор «Метрополя» Марина Скокова выразила надежду, что 2021 год станет лучше для гостиничного бизнеса
Бизнес
15:16 8.01.2021

В условиях коронавирусной пандемии гостиничной индустрии пришлось несладко, — отметила гендиректор столичного отеля «Метрополь» (относится к AZIMUT Hotels) Марина Скокова. Напомним, что в текущем году в Москве наблюдался самый низкий показатель загрузки в истории рынка гостиничной недвижимости. Заполняемость местных отелей снизилась более чем в два раза. Впрочем, есть основания надеяться на то, что наступающий год будет более благосклонным к индустрии.

Как напомнила Марина Скокова, она заняла свой пост в декабре прошлого года по инициативе председателя совета директоров AZIMUT Hotels Александра Ильича Клячина. Уже тогда гостиничный бизнес принимал первые тревожные сигналы приближающейся пандемии. При этом «Метрополь» параллельно готовился к своей реновации.

По словам Марины Скоковой, одним из трендов на фоне пандемии коронавируса стало смещение фокуса на внутренний туризм. В прошлые годы доля россиян среди гостей московских отелей (в том числе, «Метрополя») составляла порядка 44-45%, а в уходящем году она достигла 70%. В условиях пандемии появился и еще один значимый тренд — цифровизация. «Метрополь» не остался в стороне, внедрив систему «Умный Дом», программу бесконтактного заселения гостей, а также осуществив перевод части процесса обучения сотрудников в удаленный формат, — рассказала Марина Скокова.

Поделиться: