Сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии Агаты Муцениеце. По мнению гендиректора Familia Светланы Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.
Агата Муцениеце признается, что ей по душе создание интересных образов, эксперименты со стилем. Актрисе всегда нравится пробовать что-то новое. При этом возможности сбора большего количества интересных «луков» возрастают при условии привлекательных цен, как в Familia. Агата Муцениеце называет стильную охоту в Familia «отличным планом».
Различные медиаплатформы привлечены для продвижения рекламной кампании: соцсети, Интернет, ТВ, реклама в метро и ТЦ, наружная реклама.
Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции. Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.
- 20:47 ГК «Деловые Линии» расширяет географию грузоперевозок
- 20:14 Участники технологического форума «Цифровая Россия 2024-2030» обсудили перспективы развития ИИ
- 14:38 Выставка Furniture China 2024 достигла роста числа иностранных посетителей на 11,9 %
- 13:38 Справочник по цифровой трансформации предприятий Power of Datafication дебютировал на Frankfurter Buchmesse