
Согласно исследованию, клиенты, пользующиеся оплатой «в один клик», увеличивают средний чек на 28,5%, покупают на 36% больше товаров и совершают на 43% больше покупок.
Основатель и генеральный директор платежного сервиса Payselection Гарик Кравцов в беседе с «Московской газетой» подчеркнул важность соблюдения юридических требований при внедрении оплаты «в один клик». Он обращает внимание на необходимость получения согласия клиента на хранение и использование его данных, что является обязательным условием в соответствии с законодательством о персональных данных.Кравцов объясняет, что для правильной юридической защиты бизнес должен оформить публичную оферту с условиями обработки данных и обеспечить наличие чекбокса на странице оплаты или регистрации. Пользователь должен самостоятельно подтвердить согласие с этими условиями, что делает процесс прозрачным и законным. Кроме того, предпринимателям необходимо разъяснять покупателям, где и как хранятся их данные, а также гарантировать возможность отвязать карту, что является требованием Национальной системы платежных карт (НСПК).
По словам эксперта, соблюдение этих правил помогает снизить риски, связанные с защитой данных, и поддерживает доверие клиентов. Технология оплаты «в один клик», основанная на токенизации, обеспечивает высокий уровень безопасности: реквизиты карты преобразуются в уникальный токен, который хранится у платежного провайдера, а не у магазина. Для надежной защиты информации платежный сервис должен соответствовать международным стандартам безопасности PCI DSS и национальным требованиям ГОСТ-5780.1.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


