На фоне прогнозируемого роста e-commerce в России до 20,5 трлн рублей к 2028 году (по данным Data Insight), бизнесу всё важнее уделять внимание не только товарам и услугам, но и качеству клиентского опыта. Основатель и генеральный директор Payselection Гарик Кравцов отмечает: платежные решения становятся важным элементом, влияющим на лояльность и конверсию.
Некоторые компании стремятся уйти с маркетплейсов и развивают собственные каналы продаж. Это требует гибкой и технологичной платёжной инфраструктуры, включающей многоканальность для возможности приема платежей через сайт, мобильное приложение и мессенджеры. Сервис должен обеспечивать поддержку популярных способов оплаты, простую интеграцию с CRM, CMS и другими сервисами, надежную защиту данных.
Среди рекомендуемых решений, на которые эксперт советует обратить внимание — актуальные способы оплаты, платежные ссылки для отправки в мессенджерах, SMS или через социальные сети, адаптивные формы оплаты, которые корректно отображаются на любых устройствах, наличие личного кабинета для отслеживания операций, настройка фильтров и экспорт данных, а также гибкое управление возвратами и фискализация чеков. Важно учитывать безопасность платежного сервиса — проверять соответствие стандартам PCI DSS, наличие 3D Secure 2.0, антифрод-системы. Облачные платежные сервисы здесь часто оказываются предпочтительным вариантом — за счет их гибкости, простоте внедрения и наличия дополнительных сервисов.
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


