24.08.19
Новости в подробностях
Гаджеты нужно ремонтировать только в авторизованных сервисных центрах – штаб-квартира Apple
Технологии
19:13 14.08.2019

Злой рок запретов и ограничений не первый год преследует поклонников «яблочного» бренда. Даже ремонт фирменных гаджетов вне авторизованных сервисов – и тот оказался под табу. Кто-то из пользователей игнорирует предупреждения IT-гиганта и ремонтирует технику «по знакомству», кто-то и вовсе уходит к конкурентам. А что по этому поводу думают в штаб-квартире Apple в Купертино?

Компания категорически не рекомендует производить ремонт техники Apple вне авторизованных пунктов техобслуживания. Это связано исключительно с соображениями безопасности пользователей. С таким заявлением выступил в Конгрессе США официальный представитель Apple Park – действующей штаб-квартиры компании в Калифорнии.

«Наша компания ежегодно расширяет сеть сервисных пунктов на базе партнерских магазинов электроники по всему миру. Мы настаиваем на ремонте наших гаджетов только в авторизованных сервисах. Поскольку ремонт в независимых мастерских часто проводится без соблюдения требований безопасности, с привлечением контрафактных запчастей и модулей. А это – прямая угроза здоровью и даже жизни наших пользователей», – отметил официальный представитель Apple.

В Купертино откровенно лукавят, уверены профильные российские специалисты. Если бы Apple искусственно не ограничивала поставки запчастей посредническим структурам, мастера не искали бы аналоговых запчастей, а ремонтировали бы гаджеты с применением фирменных компонентов. В таком случае, у пользователей был бы выбор, где ремонтировать технику – в авторизованных СЦ либо «на стороне». Но и в том, и в другом случае потребитель получал бы гарантии безопасности эксплуатации приборов.

«Все это – завуалированное желание Apple дополнительно заработать. При ремонте в авторизованных центрах инженеры проводят так называемый модульный сервис. То есть, не заменяют, к примеру, вышедшую со строя клавиатуру макбука на новый компонент, а меняют полностью топ-кейс – с аккумулятором в придачу. Поэтому обслуживание в авторизованных центрах намного дороже ремонта “яблокофонов” в независимых мастерских. Вот пользователей и загоняют в фирменные сервисы», – поделился мнением один из инженеров независимого сервисного IT-пункта в Москве.

Поделиться: