В «Экспоцентре» в Москве на выставке«Продэкспо-2020» свыше67 тысяч посетителей стали свидетелями очередной победы ОАО «АПФ «Фанагория». Продукция компании завоевала две золотые, шесть серебряных и две бронзовыенаграды. Вина оценило не только жюри, но и гости во время дегустации номинантов конкурса «Винный гид Продэкспо». Мнение посетителей для компании имеет не меньший вес, чем полученный награды. Безусловным успехом у посетителей пользовалисьпетнатыиз автохтонных сортов:«Сибирьковый» и «Цимлянский черный».К продукции «Фанагории» в нынешнемгоду приковано особенно пристальное внимание крупных федеральных и региональных ритейлеров, а также представителей сегмента HoReCa. Генеральный директор ОАО «АПФ «Фанагория» Пётр Евгеньевич Романишин отметил, что компания не собирается останавливаться на достигнутом: «Фанагорийскиеспециалистыдостигли такого уровня, когда развитие винного стиля происходит «на кончиках пальцев», исходя из накопленного опыта.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами