
В «Экспоцентре» в Москве на выставке«Продэкспо-2020» свыше67 тысяч посетителей стали свидетелями очередной победы ОАО «АПФ «Фанагория». Продукция компании завоевала две золотые, шесть серебряных и две бронзовыенаграды. Вина оценило не только жюри, но и гости во время дегустации номинантов конкурса «Винный гид Продэкспо». Мнение посетителей для компании имеет не меньший вес, чем полученный награды. Безусловным успехом у посетителей пользовалисьпетнатыиз автохтонных сортов:«Сибирьковый» и «Цимлянский черный».К продукции «Фанагории» в нынешнемгоду приковано особенно пристальное внимание крупных федеральных и региональных ритейлеров, а также представителей сегмента HoReCa. Генеральный директор ОАО «АПФ «Фанагория» Пётр Евгеньевич Романишин отметил, что компания не собирается останавливаться на достигнутом: «Фанагорийскиеспециалистыдостигли такого уровня, когда развитие винного стиля происходит «на кончиках пальцев», исходя из накопленного опыта.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


