
Снегопады на севере Европе, которые случились с 9 по 11 декабря, выявил у именитых авиакомпаний большое количество проблем в части оперативной коммуникации с пассажирами, сообщает Lenta.ru.
Из-за снегопадов в эти дни было отменено около 400 рейсов. Пассажиры с пониманием отнеслись к отменам и задержкам рейсов из-за непогоды, но очень жестко критиковали компании за проявление равнодушия, а в ином случае и хамства по отношению к пассажирам, а также за отсутствие горячей пищи и питья, игнорирование просьб. Многие свидетельствовали, что дозвониться в авиакомпании было невозможно или никто не снимал трубку, в соцсетях тоже нельзя было найти никакой информации, а официальные каналы молчали, не оказывая клиентам никакой помощи.
«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем «сервисном центре» в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!» — написал в Twitter Эммануэль Фулон из пресс-офиса Европарламента, подтвердив свое эмоциональное высказывание видеосъемкой почти стометровой очереди. Голландская KLM, гордящаяся своей отлаженной коммуникацией с пассажирами, в этот день молчала, British Airways пригласила для сопровождения пассажиров, разъяренных очередной отменой вылета, вооруженных полицейских.
- 19:53 Presenti.ai представляет онлайн-сервис для создания презентаций на базе ИИ — практичную альтернативу Gamma
- 18:12 Цифровая трансформация: почему важна системная архитектура — мнение Андрея Бурилова
- 16:57 Госкорпорация по организации воздушного движения выбрала Р7 офис и VK Tech для создания единой защищенной ИТ-экосистемы
- 16:00 Премия HUAWEI AppGallery Editors’ Choice Awards 2025 чествует инновации и выдающиеся достижения в области мобильных приложений и игр


