Строительство дорог быстро формирует цепочку внутреннего спроса на многие материалы. Часть заказов получают местные предприятия, что станет поддержкой региональной экономике. Такое мнение высказали Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин и ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, комментируя решение Правительства РФ дополнительно выделить в апреле 120 млрд руб. на ремонт и строительство дорог.
Теперь годовой бюджет отрасли составляет более 1 трлн руб. Мультипликативный эффект от инфраструктурных проектов оценивается в 100% – 1 трлн бюджетных рублей в результате превратится в 2 трлн, влитых в экономику страны.
По мнению гендиректора фонда «Институт экономики города» Александра Пузанова, решение о наращивании инвестиций в транспортную инфраструктуру – правильное, поскольку инвестпроекты в условиях кризиса весьма рискованны, а вложения в инфраструктуру стимулируют экономику и повышают качество жизни людей.
- 23:33 За 85 дней до юбилея: на ВДНХ стартует предпраздничная программа мероприятий
- 23:27 Более 4,5 тысячи работ прислали юные москвичи на конкурс «Наследие моего района»
- 23:19 Выставки, мастер-классы и концерты: что ждет гостей московских парков в День Победы
- 23:05 Ко Дню Победы на ВДНХ пройдут экскурсии, спектакли и концерты