8.11.24
Новости в подробностях
Эффективно и безопасно вести дела предпринимателям поможет качественный интернет-банкинг
Бизнес
17:52 26.09.2018

Административные препоны, бумажная волокита, «ленивые» и медленные партнеры. Это лишь малая часть тех препятствий, с которыми в России сталкивается почти каждый предприниматель. Может ли такая ситуация отпугивать потенциальных бизнесменов от собственного дела? Ответ очевиден – безусловно да.

Градус административного давления в России не меняется вот уже 8 лет, пишет «Росбалт» со ссылкой на данные ВЦИОМ. Если в 2009 году эту проблему отмечали 27% респондентов центра изучения общественного мнения, то в 2017 всего на процент меньше – 26%. И цифры близки к действительности. Чрезмерное внимание со стороны налоговых органов зачастую парализует работу бизнеса. Санитарные и противопожарные проверки, выездной контроль, прочие мероприятия, которые останавливают деятельность предприятий и требуют личного присутствия высшего топ-менеджемента – мгновенно сказываются на финансовых результатах компаний. А если добавить к этому несовершенство сотрудничества с банками – ситуация получается «аховой». Решение серьезных вопросов с кредитными организациями требуют личного присутствия генерального директора. Посещение отделения занимает не меньше часа. Дорога в оба конца – еще минимум полтора часа. Впрочем, эти сложности постепенно уходят в прошлое, уверен коммерческий директор «Монолит-Строй» Максим Логвинов.

По его мнению, обслуживание клиентов операционистом – анахронизм банковского дела, как и медлительная обработка транзкакций а также задержки в обработке платежей после 14.00.

На сцену выходит интернет банкинг, который уже давно и активно используют предприниматели за рубежом, а также некоторые коммерческие банки в России. Кредитные организации без участия государства быстрее реагируют на запросы рынка и предлагают именно те инструменты, которые нужны бизнесу.

Примером ориентированного на предпринимателей банка эксперты сегодня называют «Дело-Банк». В одноименном платежном сервисе банкиры учли опыт других компаний, которые были первопроходцами в этой области, и предложили почти идеальный продукт: как отмечают пользователи сервиса, все запросы обрабатываются предельно быстро через интернет. При помощи USB-ключа банк предоставляет клиентам возможность управлять счетом. Все платежи осуществляются почти мгновенно, причем большинство операций можно делать прямо со смартфона. Кроме того, специальное приложение «Делобанк» помогает следить за развитием бизнеса. К примеру, получать информацию для стратегического планирования и оперативного управления через анализ динамики и расходов по группам платежей. Немаловажным «бонусом» является и встроенный сервис проверки контрагентов при переводах.

Современный банковский сервис гарантирует предпринимателю и другие услуги: мобильный или стационарный терминал для безналичной оплаты, сервис «Облачная бухгалтерия», благодаря которому клиент может работать в личном кабинете из любой точки мира.

Таким образом, банковская сфера уже активно встала на путь «цифровизации», который сейчас активно пропагандирует государство. А внедрение цифровых технологий – следом приведет к резкому росту малого и среднего бизнеса. Предполагается, что к 2025 году на этот сегмент будет приходиться порядка 40% ВВП. Кстати, именно такую задачу ставил президент РФ Владимир Путин.

Поделиться: