25.04.24
Новости в подробностях
Эффект от «Платона»: перевозчики довольны улучшением качества трасс
Общество
09:53 13.08.2020

Отчисления от системы идут на ремонт федеральных дорог, а логистические операторы – могут даже выбрать трассу, которая больше других нуждается в восстановлении

На сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» размещено голосование, посвященное распределению средств государственной системы «Платон». Активность компаний-грузоперевозчиков, таким образом, позволяет целесообразнее распределить собранные деньги и направить их на ремонт дорог, которые действительно требуют ремонта. Например, за последние несколько лет было отремонтировано более 2,7 тыс. км проблемных дорог в 40 субъектах и свыше 30 мостов в 19 регионах страны. Построены мосты через Волгу в подмосковной Дубне и новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Затонский мост в Уфе и Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону. А к 2022 году общий объем отремонтированных трасс планируется увеличить уже до 3,5 тыс. км.

Грузоперевозчики видят происходящие изменения и оценивают их положительно.

— Мы видим улучшение качества трасс, попавших в более ранние проекты, — заявили в пресс-службе «Деловых Линий». — Если сбор обратной связи о повреждениях дорог и мостов через профильные порталы позволяет оперативнее определить препятствия для качественной работы транспортной компании, то это хорошая практика.

— Выполняются требования грузоперевозчиков. О них не забывают спустя год или два. За полгода публикуется прогнозный размер платы по системе «Платон», и это важно для бизнеса, так как дает возможность подготовится к изменениям до начала следующего календарного года, — согласен председатель МОЭС Борис Рыбак.

Важно также, что на специальной странице «Платона» постоянно обновляются данные о проделанной работе. Эта черта является отличительной для российской системы – в Белоруссии и странах Европы, в том числе Германии, Словакии и Австрии, такой функции нет.

Поделиться: