Появились опции отслеживания маршрута машины по городу и анализа качества заказов
Группа компаний «Деловые Линии» расширяет диапазон онлайн-инструментов для своих клиентов. Период самоизоляции во время пандемии коронавируса показал, как важно иметь максимум возможностей контролировать и управлять своей доставкой, которая стала практически неотъемлемой частью повседневной жизни. В число «новинок» от специалистов «Деловых Линий» входят трекинг в режиме реального времени пути машины с грузом, а также статус выполнения заказа в процентах.
«Сейчас, когда в ряде регионов еще действуют режимы повышенной готовности, многие компании продолжают работать дистанционно. Поэтому нашим клиентам особенно важно удаленно контролировать выполнение заказов и их качество, а также в режиме реального времени получать всю информацию о доставке. Новые сервисы «Деловых Линий» предоставляю такую возможность. А если возникнет срочный вопрос, то клиентам, у которых подключены расширенные возможности личного кабинета, могут решить его через новую опцию – видеозвонок персональному менеджеру», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Ранее этой весной у группы компаний появилась услуга бесконтактной доставки, а также возможность вносить изменения в свой заказ просто с помощью номера мобильного телефона, который прошел верификацию у компании.
- 13:30 SERMATEC представила передовую систему накопления энергии 5,1 МВт/17,8 МВт-ч
- 13:16 Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
- 13:09 Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
- 13:02 Bitget объявила о запуске ликвидного стейкинга Solana в партнерстве с Solayer